8 июня 2022, 19:54 Узбекистан

Узбекистанцы будут меньше видеть рекламу по ТВ

Некоторые виды реклам и вовсе запретят.

Узбекистанцы будут меньше видеть рекламу по ТВ

На телевидении Узбекистана сократят транслируемый объем рекламы, сообщает Минюст.

Согласно соответствующем постановлению президента, общая продолжительность рекламы, распространяемой в эфире телеканалов, не должна превышать 20% в течение одного часа, то есть 12 минут. Максимальное рекламное время в течение суток — 216 минут. При этом, требование не распространяется только на телеканалы, специализирующиеся на рекламных роликах.

Кроме того, телепередачи, которые длятся менее 10 минут, не смогут прервать рекламой и будут показывать вместе с ней.

Документом также запрещается использовать в рекламе образы, противоречащие национальным и семейным традициям. Следующие виды рекламы будут запрещены:

  • реклама товаров в печатных изданиях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях и других), используемых в дошкольном образовании и воспитании, общем среднем, среднем специальном и профессиональном образовании;
    отображение цен (тарифов) в иностранной валюте;
  • реклама информационного продукта без указания возрастной классификации в случаях, предусмотренных законодательством о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью;
  • использование форм, выражений и образов, противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и духовности.

Помимо этого, запретят транслировать:

  • использование демонстрации несовершеннолетними в опасных ситуациях, одновременно побуждающих их к совершению действий, угрожающих их жизни и (или) здоровью, в том числе причинению вреда их здоровью;
  • дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним со стороны несовершеннолетних;
  • реклама товаров, запрещенных к приобретению или потреблению несовершеннолетними, на телеканалах, в телепередачах и радиопередачах, предназначенных для несовершеннолетних.

В рекламе лекарств запретят участвовать знаменитостям, медицинским работникам или лицам с использованием образа известных врачей.

Отмечается, что эти меры вступят в силу в начале августа.

В других СМИ

LIVE