Узбекистан

Свежий рейтинг показал разрыв в работе районов Ташкента

Данные Xalq Nazorati показали перекос в эффективности городских служб разных районов.

Фото: ситуативное

По данным платформы Xalq Nazorati, с начала года по состоянию на 13 сентября 2025 года в Ташкенте зарегистрировано 47 486 обращений граждан.

Статистика обращений

  • 31 899 вопросов уже решено;
  • 1 638 сообщений в стадии рассмотрения;
  • 4 224 обращения — просроченные;
  • 54 обращения отклонены модераторами.

Основные темы жалоб

Большая часть заявок касается:

  • жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
  • архитектуры, строительства и развития инженерных коммуникаций.

Рейтинг районов

Итоговый рейтинг рассчитывается по 10-балльной шкале с учётом числа решённых и просроченных вопросов, количества обращений на душу населения и других параметров.

  • лучший показатель у Учтепинского района — 8,42 балла;
  • далее следуют Алмазарский — 6,62, Мирабадский — 6,38, Чиланзарский — 6,15;
  • ниже среднего: Яшнабадский — 5,22, Мирзо-Улугбекский — 5,04, Бектемирский — 4,55, Янгихаётский — 4,44, Шайхантахурский — 4,14, Яккасарайский — 3,9, Юнусабадский — 3,71;
  • худший результат у Сергели́йского района — всего 3,2 балла.

Несмотря на то что система Xalq Nazorati помогает оперативно решать большинство проблем, количество просроченных обращений и разрыв в эффективности между районами показывают, что городские службы работают неравномерно. Особенно проблемными остаются Сергелийский и районы с высокой концентрацией жалоб, что требует от хокимията усиленного контроля.

Комментарии

Материалы по теме

Главная