Сколько человек освободилось от «мобильного рабства»?
Мининфоком получит полную картину к концу месяца.
Услугой переноса абонентского номера воспользовались больше 1000 человек, передает Spot слова министра цифровых технологий Шерзода Шерматова. «»
По его словам, столько человек воспользовались услугой за неделю, однако люди все равно боятся и так далее, не знают.
Как только все уже будут знать, что все нормально идет, по-моему, будет больше, — Шерматов.
Он отметил, что к концу ноября ведомство получит более полную картину, касающейся первых результатов переноса номера.
Сейчас люди активно пользуются в принципе, переходят. Особо таких больших трудностей нет. Некоторые операторы свои внутренние системы дальше настраивают. Какие-то услуги, которые они подтачивали только для своих абонентов, сейчас им придется перенести, чтобы было удобно использовать на всех устройствах. В принципе это мелочь, — добавил Шерматов.
Стоит напомнить, что разработку специальной платформы по смене оператора с сохранением номера начали в 2020 году, пользователям тогда обещали запустить сервис MNP (Mobile Number Portability) в октябре того же года.
Подвижки в этом деле случились только спустя три года. Сайт MNP заработал в тестовом режиме. Узбекистанцы могут узнать, как будет проходить процесс, но когда платформа заработает в штатном режиме неизвестно.
Читайте также: Как можно будет сменить оператора с сохранением номера?
Материалы по теме:
Узбекистанцам выплатили десятки миллионов сумов за проблемы со связью и интернетом Beeline назвал причину массового отключения интернета В Узбекистане увеличивают охват сетей 4G и 5G В Узбекистане нашли причины плохой мобильной связи Мошенники начали обзванивать жителей под видом сотрудников мобильного оператора