
Известный российский урбанист и специалист по транспорту Аркадий Гершман раскритиковал планы по улучшению работы общественного транспорта в Ташкенте.
Гершман считает, что выделенные полосы и камеры в автобусах, которые должны фиксировать нарушителей, не будут работать и вскоре от них просто откажутся.
Камеры в автобусах не спасут — Ташкент не первый город, где системную проблему хотят победить простой технологией, камеры могут автоматически всех штрафовать только при полном обособлении трассы автобуса от машин, а в Ташкенте при прокладке выделенных полос совмещали их с полосами на поворот, не закрывали въезды во дворы (даже есть дублирующие выезды) и даже оставляли карманы для парковки, — сказал эксперт.
Дело в том, что камеры могут автоматически всех штрафовать только при полном обособлении трассы автобуса от машин, а в Ташкенте при прокладке выделенных полос совмещали их с полосами на поворот, не закрывали въезды во дворы, даже есть дублирующие выезды, оставляли карманы для парковки. А еще выделении часто обрываются просто потому, что проектировщикам они портили математическую модель с движением машин.
По словам специалиста, в Ташкенте нужно было сделать физически обособленные коридоры для скоростного автобуса по центру улиц.
Напомним, что в столице планируется установить десятки отдельных автобусных коридоров.
В Ватикане выбрали нового Папу Римского

В Узбекистане оценивать знания медиков и выпускников медвузов будет специальный центр

В Наманганской области мошенник создал финансовую пирамиду и обманул десятки людей

Узбекский боец Рамазан Темиров подерется в UFC против Асу Алмабаева

Шавкат Мирзиёев поздравил народ Узбекистана с 9 мая

В «Узбекгидроэнерго» прояснили причины потопа в Андижанской области — видео

Разрешение, цены, штрафы: что нужно знать о тонировке в Узбекистане?

В Самаркандской области при взрыве на АЗС погибли два человека

Пострадавшая от наезда автомобиля модель Сабрина Жабборова вернулась в Ташкент после реабилитации

Почему в Узбекистане дорожает морковь — ответ экспертов
