
Пользователи мобильной связи рассказал, с какими «подводными камнями» они столкнулись при переносе номер мобильного к другому оператору. Проблемы переноса приводит сообщество «Потребитель.уз».
Как рассказали многие пользователи, при переносе часто теряется доступ к привязанным к номеру приложениям, чтобы все восстановить приходится тратить немалые время и усилия.
В сообществе поделились словами руководства одного из операторов мобильной связи.
У них сколько ушло, практически столько же пришло. Так что революции с отменой мобильного рабства не случилось, — говорится в сообщении.
Стоит напомнить, что разработку специальной платформы по смене оператора с сохранением номера начали в 2020 году, пользователям тогда обещали запустить сервис MNP (Mobile Number Portability) в октябре того же года. Подвижки в этом деле случились только спустя три года. Сайт MNP заработал в тестовом режиме.
В Джизакской области нашли памятники времен палеолита и неолита

В Узбекистане внедрят новые социальные услуги

Жара и солнце: погода на 10 мая

Призер ЧМ по гребному слалому Павел Эйгель будет выступать за Узбекистан

В Узбекистане золотовалютные резервы достигли нового рекорда

Названа дата введения штрафных баллов — список баллов за нарушения

Шавкат Мирзиёев с Владимиром Путиным возложил цветы к Могиле Неизвестного солдата

В Самарканде взрыв газа унес жизни шести человек и частично обрушил дом

В Узбекистане примут национальный план борьбы с раком

Военные Узбекистана прошлись на Параде Победы в Москве — видео
