4 июля 2024, 16:00 Узбекистан

Почти половина покупателей в Узбекистане при поиске товаров в первую очередь посещают маркетплейсы

Аналитики Uzum Market провели опрос и изучили, как пользователи подходят к выбору товаров перед их покупкой. 

Почти половина покупателей в Узбекистане при поиске товаров в первую очередь посещают маркетплейсы

По данным анализа специалистов Uzum Market, 49% опрошенных покупателей в Узбекистане, при поиске товаров в первую очередь посещают маркетплейсы.

Согласно опросу, в котором приняли участие более 1200 человек, свыше 60% изучают информацию о товарах перед покупкой. 49% при поиске информации о товарах перед покупкой в первую очередь посещают маркетплейсы. Около 20% обращаются к поисковым системам (Google или Яндекс Поиск). А вот на социальные сети, классифайды и мессенджеры приходится только порядка 7-8%. При этом абсолютное большинство (почти 90%) опрошенных, среди тех, кто ищет товары именно на онлайн–платформах, используют для этого национальный маркетплейс Uzum Market.

Более половины пользователей отмечают, что на маркетплейсах удобный поиск. Еще 45% отметили большой выбор товаров, что также упрощает их поиск. Так, на Uzum Market ассортимент уже приближается к 800 тысяч уникальных товарных наименований.

Подробное описание товаров является еще одной причиной выбирать маркетплейсы для поиска товаров — этот параметр отметили 33% респондентов. Отзывы и рейтинги на маркетплейсах — важный параметр для 29% ответивших.

Удобство и широкий ассортимент мультикатегорийных онлайн-площадок привлекает все больше пользователей. Неудивительно, что и поисковые запросы по товарам также все больше перетекают на маркетплейсы — клиентам проще и удобнее искать товар, прочитать его описание и посмотреть на отзывы — все в одном месте. Именно поэтому корректно и полно заполненная карточка товара увеличивает конверсию из просмотра в покупку. Кроме того, маркетплейсы предлагают понятный путь от выбора до покупки, множество защищенных способов оплаты и быструю доставку. Все эти факторы делают процесс покупки прозрачным и привлекательным для пользователей, — говорит гендиректор маркетплейса Uzum Market Ильшат Хаметов.

В других СМИ

LIVE