Почти 50 тысяч жалоб: как Ташкент справился с морозной неделей?
Выяснились самые проблемные районы столицы.
15 декабря хокимият Ташкента опубликовал рейтинг районов столицы по работе с обращениями жителей за минувшую снежную неделю.
В службу «Халк назорати» поступило почти 49 тысяч обращений, из них почти 10 тысяч через систему call-центров.
Большая часть из них пришлась на проблемы ЖКХ — почти 40% жалоб, также в топе проблемы с покрытием дорог и тротуаров — 12%, вопросы организации дорожного движения — 9,3%, состояние инженерных коммуникаций и качество ремонтных работ — 8,1%.
Чаще всего заявки оставляют жители в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% от всех обращений. Молодёжь жалуется через портал Xalq nazorati неохотно, на жителей 17-24 лет приходится всего 4,6% обращений, ещё меньше жалоб поступает от людей в возрасте от 55 до 64 лет — 1,1%, от людей старше 75 лет поступило менее 0,1% обращений от общего числа.
Из поступивших обращений 5 099 остаются нерешенными, из них 1 350 — на стадии рассмотрения.
Наиболее проблемные районы по просрочкам в решении проблем жителей:
- Мирзо-Улугбекский район — 1132 вопроса;
- Юнусабадский район — 628 вопросов;
- Чиланзарский район — 522 вопроса;
- Яшнабадский район — 418 вопросов.
На эти четыре района пришлось 72% всех просроченных обращений по городу.
Среди подведомственных городскому хокимияту ведомств, наиболее часто жители города жалуются в ассоциации ТЧСЖ, Veolia Energy и РЭС.
Мирабадский район стал лучим в городе по решению жалоб жителей с рейтингом в 8,33 балла из 10. Худшая ситуация в Мирзо-Улугбекском районе с 2,84 балла из 10.
В сводный рейтинг входит анализ количества просроченных и нерешенных обращений, число обращений на душу население, количество отписок.