«Отопление есть, а батареи холодные»: ташкентцам дали советы перед отопительным сезоном
Жители могут оплатить услуги по старым ценам перед повышением тарифов.
С 7 ноября в Ташкенте начнется долгожданный отопительный сезон. В теплоснабжающей компании Veolia Energy рассказали, что делать, если отопление включили, а батареи дома все еще холодные.
Уже с 5 ноября на основании просьб жителей, данных метеорологической службы и решения хокима Ташкента для теплоснабжения пользователей централизованного отопления с 00:00 часов 2024 года в столице запустят циркуляцию тепловой системы из теплоисточников. С 7 ноября начнется поэтапное обеспечение теплоэнергией объектов социальной сферы и многоквартирных жилых домов.
В Veolia Energy напомнили, что процесс подключения отопления будет проходить поэтапно. В первую очередь будут подключены социальные объекты, такие как детские сады, школы, больницы, затем — жилые дома и административные здания.
Оплата за услуги теплоснабжения будет начисляться с даты фактического подключения. Дата подключения отопления будет зафиксирована в двустороннем акте, подписанном Управляющей компанией.
В случае, если отопление работает неравномерно или батареи остаются холодными, жителям Ташкента рекомендовали обратиться в Управляющую компанию. Распределение тепла внутри здания входит в её обязанности.
При возникновении аварийной ситуации на тепловых сетях горожан могут обратиться напрямую в Veolia Energy по короткому номеру 1347 или обратиться за получением иной информации по номеру (71) 200 00 56. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
Начало отопительного сезона также ознаменуется повышением цены за горячую воду и отопление. Хотя жители еще не воспользовались отоплением, в поставках горячей воды уже начались свои «сюрпризы»: жители стали жаловаться на ржавую горячую воду, ее цвет, запах и температуру.
Новые тарифы вступят в силу через неделю с начала отопительного сезона — с 15 ноября. На сумму предоплаты распространяется прошлый тариф, действовавший на момент оплаты. Срок предоплаты не должен превышать 12 месяцев.
В Veolia Energy объясняли повышение цены на услуги ростом стоимости энергетических ресурсов, газ и электроэнергию, которые необходимы для производства тепла и горячей воды.