Опубликованы наболевшие проблемы, лучшие и худшие районы Ташкента
В некоторых локациях контакт с жителями налажен на ужасном уровне.
Портал «Халк назорати» представил рейтинг худших районов столицы по работе с обращениями жителей по итогам на 24 августа.
Количество обращений достигло 44 334 (+3,5 тысячи за неделю) с начала года. Всего просрочено почти 3,5 тысячи обращений, с прошлых лет тянутся 569 обращений. В процессе остаются 1,8 тысяч заявок, решено почти 33 тысячи, отклонены более четырех тысяч.
Юнусабадский район остался на самом последнем месте в общем рейтинге, причем работа районной администрации ухудшилась с 2.22 баллов на прошлой неделе до нынешних 1.77 баллов. Третье место с конца снова занял Мирзо-Улугбеский район, без особых изменений.
Второе место с конца поменялось неожиданным образом, Яшнабадский район с середины откинулся в самый конец, его прошлое место занял Бектемирский район, который отличился хорошей работой с жалобами жителей.
Немного «просел» Алмазарский район, который потерял третье место, которое занял Чиланзар. Шайхантахурский и Учтепинские районы остались на своих почетных местах.
По припискам на жалобы жителей, в том числе в процентном соотношении, традиционно лидирует Юнусабадская администрация: каждый десятый ответ на жалобы жителей является «пустым». Район в целом лидирует по числу жалоб и обращений, что делает его наиболее проблемным. Следом, по количеству обращений, идут Яшнабадский и Мирзо-Улугбекский районы. Невероятный показатель сохраняет Янгихаёт — всего три приписки от общего числа ответов.
По проблемам лидирует Управление благоустройства с рекордными 12,3 тысячами заявок. Популярными местами для жалоб остаются ТЧСЖ, РЭС и ТошЕТК. Горячая вода более проблемная, нежели холодная: у «Сувтамъинот» почти 2 тысячи заявок, у Veolia Energy почти 2,3 тысячи.
Примечательно, что на сферу газа люди почти не жалуются, всего 612 обращений, из них 577 выполнены с 9 отписками. Популярным местом для заявок и жалоб стало Управление экологии: почти 8 тысяч, из которых выполнено почти 6 тысяч.
Кроме того, популярностью пользуются ГАИ и СМЭУ — почти 4,5 тысячи обращений, всего 2% ответов приходятся на отписки.