Узбекистан

Объявлены предварительные маршруты ночных автобусов в Ташкенте

Общественный транспорт будет курсировать под специальным обозначением.

Начальник Главного управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Аллаёр Норбутаев назвал предварительные маршруты, по которым будут курсировать будущие ночные автобусы Ташкента, передает «Газета.uz».

Власти планировали запустить ночные автобусные маршруты по туристическим улицам и другим основным объектам. Выкрашенные в красный цвет, планируется, что они будут курсировать с 22:00 до 6:00 с интервалом в 30 минут по маршрутам, отличным от дневного транспорта. Такие автобусы соединят аэропорт, вокзалы, станции метро, туристические улицы, торгово-развлекательные центры, крупные рынки, больницы и студенческие общежития.

Отмечалось, что маршруты хотят запустить в два этапа с интервалом в 30 минут. Всего планируется организовать 15 направлений, по которым будут курсировать 54 автобуса. На это планируется выделить 33,3 млрд сумов из местного бюджета. В частности, Аллаёр Норбутаев рассказал, что запуск пройдет в два этапа. На первом власти запустят 8 маршрутов для 31 автобуса, и охватят они 136 км. Маршруты будут следующие:

  • Т1: Куйлюкский дехканский рынок — улица Хусейна Байкары;
  • T2: улица Кипчак — метро «Узгариш»;
  • T3: Чиланзарский вещевой рынок — улица Гулхани;
  • T4: местный аэропорт (терминал 3) — рынок «Чорсу»;
  • T5: улица Шифобахш сувлар (в Зангиатинском районе) — Чорсу;
  • T6: 6-й квартал Юнусабада — 17-й квартал Юнусабада;
  • T8: Северный вокзал — махалля «Шофайз».

На втором этапе запланировано еще 7 маршрутов общей протяжённостью 98 км, на которых будет задействовано 23 автобуса по следующим маршрутам:

  • T9: КПП «Гишткуприк» на границе с Казахстаном — проспект Амира Темура;
  • T10: ТТЗ — проспект Амира Темура;
  • T11: Food City — проспект Амира Темура;
  • T12: станция метро «Кипчак» — проспект Амира Темура;
  • T13: Чиланзарский вещевой рынок — торговый центр «Чорсу»;
  • T14: махалля «Назарбек» — Чорсу;
  • T15: посёлок Келес — Чорсу.

В настоящее время список туристических улиц, создаваемых в Ташкенте, включает улицы Хусейна Байкары, Шокирарик, Мехригиё, Согдиана, Жалаир, Аль-Хорезми, Фархада, Гулхани, Кургантепа, Фараби, Тараккиёт, Рихсили, Юкори Каракамыш, Хамида Алимджана, Садыка Азимова, Узбекистон овози, Тараса Шевченко и Шота Руставели.

Ранее сообщалось, что в Ташкенте предложили запустить школьные автобусы. Запуск проекта помог бы значительно сократить количество автомобилей на дорогах, однако пока его реализация остается сложной.

Комментарии

Аватар

M.K.

Shkolniy avtobus xoroshaya ideya

Аватар

Олег

Вот странные люди разрабатывают эти маршруты! А, малая кольцевая , с которой можно попасть в любой район города , даже не упоминается !

Аватар

Вангог

А ночью по городу хорошо ездить да и водителям автобусов----- дороги совсем пустые.

Аватар

Валерий

Хорошо придумали

Аватар

Валерий

И хорошо ну и водителю за проезд оплата хоть что то домой принесет при нынешней оплаты хоть получка у них отличная и о плане голова не болит

Аватар

Михаил

Эмммм, если я не ошибаюсь, это так больше не работает, каждый водитель получает по фиксированной ставке оклад, это раньше когла была наличка так было точно, сейчас не думаю что именно так, а если так то думаю можно не платить за проезд во многих случаях, раз так, жто не призыв к действию, скорее недовольство на то как работает сючасто наша транспортная система, кхммм мягко говоря через одно место, бывают моменты когда автобуса нет около 40 минут, и если вы думаете что это пробки, то нет, они просто решили постоять на конечной остановке вместе 3-4 автобуса, постоянно такое, на всём маршруте 1 автобус, а в некоторых летом этим не работал кондиционер, хочу отменить один 80 чтоб ими так же было в жизни, как было летом в этом контейнере смерть, куда даже не задувает ветер изза того что автобус очень старый, греется как последняя собака, толи дело 24 и 14, всегда по расписанию ходят, очень редко бывает что задерживаются

Материалы по теме

Главная