Узбекистан

Компания Uzbekistan Airways изменит подход к аннулированию некоторых билетов туда-обратно

Решение принято после предписания Комитета по правам потребителей.

В Узбекистане изменят практику аннулирования неиспользованных билетов на местные направления, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

В настоящее время согласно мировой практике, если пассажир по каким-либо причинам не воспользовался маршрутом в одну сторону, билет на обратный маршрут для него аннулируют. Такого же правила придерживается и Uzbekistan Airways. Однако авиакомпанию призвали изменить такую систему.

В качестве примера в ведомстве привели пассажира рейса Ташкент-Ургенч-Ташкент, который не смог по какой-либо причине воспользоваться рейсом из Ташкента. При этом условный пассажир смог добраться до Ургенча самостоятельно, однако его билет обратно аннулировали, и вот, собравшись в столицу, ему нужно будет снова покупать билет.

Теперь, если пассажир добровольно отказывается от полета или не может своевременно пройти регистрацию на рейс в первой части маршрута, он должен уведомить авиакомпанию в установленные сроки о своем намерении отказаться от перевозки или изменить дату выхода. В таком случае его билет переоформят или вернут согласно установленному тарифу.

Пассажир, не использовавший билет в первой части маршрута и не сообщивший об этом перевозчику при обращении за возвратом или переоформлением стоимости неиспользованного билета на начальные участки маршрута, должен будет выплатить штраф в размере 100% от стоимости билета на первый участок маршрута. При этом использовать свой билет для последующих участков маршрута без переоформления авиабилета будет можно.

Ранее сообщалось, что Узбекистан и Туркменистан возобновят прямое авиасообщение. Возможность запустить двусторонние рейсы должна появиться в ближайшем будущем.

Комментарии

Материалы по теме

Главная