15 августа 2022, 18:43 Узбекистан

Какую роль играют социальные сети в информационном пространстве?

NOVA24.uz узнала, как менялось количество пользователей платформ в Узбекистане.

Какую роль играют социальные сети в информационном пространстве?

Выяснилось, какую роль играют социальные сети в информационном пространстве. Об этом сообщили NOVA24 в АИМК.

В ходе анализа динамики развития отечественного медиапространства выяснилось, что кросс-платформа Telegram остаётся самым популярным источником получения и распространения информации среди интернет-общественности страны. Так, общее количество каналов в узбекском сегменте мессенджера, по данным составляет 101 тысячу, а количество активных групп насчитывает около 12 тысяч. Совокупное количество аудитории превышает отметку 574 миллионов пользователей. По части популярности данной платформы на территории страны, Узбекистан занимает 4 место в мире, уступая лишь России, Ирану и Индии.

Что касается социальных сетей, самыми популярными платформами выступают Facebook и Instagram с совокупной аудиторией активных пользователей в 6,9 миллионов и 5,7 миллионов соответственно, которые демонстрируют стремительный рост за последние три года.

Самыми малопосещаемыми социальными площадками являются Linkedin — 376 тыс. пользователей, Twitter 29 тысяч пользователей). Более того, касательно Twitter наблюдается уменьшение количества подписчиков с 83 тысяч в 2019 году до 29 тысяч в 2021 году. Что касается соцсети Одноклаасники.ру, то она насчитывает 17,7 миллионов пользователей из Узбекистана, но на практике ныне не пользуется популярностью в сравнении с Facebook и Instagram.

Какую роль играют социальные сети в информационном пространстве?

Напомним, что в Узбекистане сняли блокировку с трёх соцсетей.

В других СМИ

LIVE