Худшие и лучшие районы Ташкента утвердились на своих местах
Каждый седьмой ответ Юнусабадской администрации на жалобы жителей является «отпиской».
Портал «Халк назорати» представил рейтинг худших районов столицы по работе с обращениями жителей на 9 августа.
Количество обращений достигло 46 973 (+1,2 тысячи за неделю) с начала года. Всего просрочено почти 3,8 тысяч обращений, с прошлых лет тянутся 569 обращений. В процессе остаются 1,3 тысячи заявок, решено почти 36 тысячи, отклонены более четырех тысяч.
Юнусабадский район остается на самом последнем месте в общем рейтинге, второе и третье место с конца разделяют Мирзо-Улугбекский и Яшнабадский районы, последний месяцем ранее был в середине рейтинга.
Учтепинский район твердо закрепился на первом месте, равно как и Бектемирский и Шайхантахурский на втором и третьем месте. Места в середине рейтинга, с небольшими изменениями, делят оставшиеся районы.
По припискам на жалобы жителей, в том числе в процентном соотношении, традиционно лидирует Юнусабадская администрация: 13,6%, почти каждый седьмой ответ на жалобы жителей является «пустым». Район в целом лидирует по числу жалоб и обращений, что делает его наиболее проблемным. Следом, по количеству обращений, идут Яшнабадский и Мирзо-Улугбекский районы. Невероятный показатель сохраняет Янгихаёт — всего три приписки от общего числа ответов.
По проблемам лидирует Управление благоустройства с рекордными 13,77 тысячами заявок. Популярными местами для жалоб остаются ТЧСЖ, РЭС и ТошЕТК. Горячая вода более проблемная, нежели холодная: у «Сувтамъинот» чуть более 2 тысяч заявок, у Veolia Energy почти 2,5 тысячи.
Примечательно, что на сферу газа люди почти не жалуются, всего 622 обращения, из них 585 выполнено с 9 отписками. Популярным местом для заявок и жалоб стало Управление экологии: более 9 тысяч, из которых выполнено почти 7,5 тысяч.
Кроме того, популярностью пользуются ГАИ и СМЭУ — 4,5 тысячи обращений, всего 2% ответов приходятся на отписки.