Что нужно делать в случае потери багажа?
Ответственность будет нести авиакомпания.
В Uzbekistan Airports рассказали, что делать пассажирам в случае потери багажа в международном аэропорту страны.
Если пассажир потерял свой багаж целиком или частично, или он был поврежден, то необходимо обратиться в отдел Lost & Found и предоставить посадочный талон или багажную бирку, квитанцию об оплате сверхнормативного багажа (при наличии).
Сотрудники Lost & Found в специальной системе проверят, прибыл ли багаж в пункт назначения. Если багаж остался в аэропорту вылета или оказался на борту другого самолета, то пассажиру необходимо написать заявление и ожидать прибытия багажа другим авиарейсом. Если багаж окончательно утерян, то можно составить заявление на материальную компенсацию.
При покупке авиабилета, пассажир заключает договор с авиакомпанией. Ответственность за багаж пассажира (утрату, недостачу или повреждение) несет авиакомпания, а не аэропорт.
После этого авиакомпания выясняет обстоятельства утраты или повреждение багажа. Далее проблема разрешается в рамках правил авиакомпании.
Ранее сообщалось, что в терминале вылета аэропорта Ташкента открылся капсульный отель, который расположен в зоне ожидания вылета.