Центральный банк предупредил об очередной мошеннической схеме
Граждан призвали сохранять бдительность.

В Узбекистане появилась новая мошенническая схема онлайн-мошенничества, сообщает пресс-служба Центрального банка.
Согласно информации, мошенники звонят гражданам под видом сотрудников мобильных операторов и задают вопросы якобы для продления договора о пользовании телефонным номером.
После этого жертва получает в Telegram сообщение от профиля с символикой Центрального банка, сотрудник которой сообщает, что кто-то якобы получил доступ к личным кабинетам пользователя в банковских и платежных приложениях. После чего гражданину предлагают «завершить» закрытие кредитной линии, а в случае отказа правонарушители угрожают гражданину уголовной ответственностью за соучастие в мошенничестве.
Кроме того, чтобы усилить впечатление, мошенники прикрепляют к сообщениям документы из открытых источников, такие как версия Уголовно-процессуального кодекса с сайта lex.uz. В случае, если жертва поверит, мошенникам удается получить доступ к деньгам, находящимся на банковской карте гражданина. В ЦБ призвали граждан сохранять бдительность и не доверять подобным сообщениям, подчеркивая, что регулятор не имеет к ним никакого отношения.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане накрыли колл-центр с мошенниками, которые крали деньги с карт россиян. Злоумышленники звонили людям под видом сотрудников банка.
Комментарии
Люция
Большое спасибо!
Диа
Было такое звонили с юселла тип оператор Роман)попросили насчет продления номера открыть документ в смс благо я опомнилась вовремя стыдно (24года)