Комментарии

Ludmilla
25 июля 2025, 17:03 Господин Кадыров так зазвездился в своей вымышленной исключительности, что отрицает положительные достижения человечества и пытается продвинуть свои личные измышления, которые бесконечным потоком льются из его уст... Как можно улучшить нашу жизнь , когда такие люди руководят целой партией и другими структурами🤔 Плюнуть на все, закрыться в коробочку и ни на что не реагировать?! Этого они и добиваются своими действиями, попросту говоря - уничтожают все то хорошее, что до них было создано!

Рамазон
25 июля 2025, 15:06 Такое впечатление,что этот человек,услышавший сотни проклятий от простого народа по поводу сбора налогов с гастарбайтеров,от того.что у узбекского народа косушка побелеет, теперь выступает за вырубку деревьев сам не ведает,что он говорит... Или выполняет чей-то заказ?

Angel
25 июля 2025, 10:02 Дальше своего носа надо видеть. Вы идете против жизни. Думаете что в бетонном городе с климатом пустыни можно жить? Жадность фраера погубит

Руслан
24 июля 2025, 19:22 он их сожал чтоб рубить
Вечно бредовые идеи у него. Как будто выделиться хочет. Нельзя рубить деревья, и так у нас засуха. С каждым годом температура летом всё выше и выше. Люди не знают где спрятаться от жары.

Витёк
22 июля 2025, 19:18 Может пора его убрать с политической арены, как не заслуживающего уважения народа и продвигающего интересы бизнеса?

Ибодат
22 июля 2025, 12:38 Кто вообще вас выдвинул в депутаты? Абсолютно некомпетентный, безграмотный! От ваших предложений уже тошнит народ! Город задыхается,климатическая обстановка критическая, люди страдают. Деревья дают кислород, прохладу и тень! А их продолжают вырубать! По моему вы специально выдвигаете такие абсурдные поедложения, чтобы вам заметили и это просто пиар на фоне огромного числа молчащих депутатов. Вы - эгоист и карьерист, никакого уважения нет к вам.

Тимур
22 июля 2025, 11:43 Павел уз кулинг Билан дарахт эк, катта кил. Кейин уни кесилишини/кесилишмаслигини гапирсанг булади.
Утмишда угил тугилганда 40 терак каламчаси экиларэди. Бола вояга етгунча тераклар пишар эди. Сунг Уй курилар эди. Мана Миллий тикланиш.
Аввал эк, катта кил, Сунг бошкаларга кестиришни уйла.

Румий
22 июля 2025, 00:14 Лизун....

валера
21 июля 2025, 06:27 Позорный политик. Гнать таких надо пока не поздно!

Нурия
20 июля 2025, 18:39 Как могут саженцы заменить взрослое полноценное дерево? Пока эти саженцы вырастут, да и вырастут ли в таких условиях нехватки воды, жары. Этим дельцам и дела не будет до этого. Главное сделали свое дело, нажились, дальше хоть трава не расти. А почему бы им за городом на пустыре не вырастить город-сад. Проложить канализацию, провести воду, насажать саженцы. Превратить пустыню в оазис. Вот потом благодарностей было бы!

Jahonshox
20 июля 2025, 13:20 Особенно цинично звучит его призыв «объединиться против расточительства», пока он фактически поддерживает идеи вроде предложений Назарова о легализации вырубки. Где была его озабоченность «расточительством», когда в Узбекистане массово застраивали русла рек или вырубали деревья под коммерческие проекты?
Экология — не религия, а вопрос выживания. В стране, где воздух в городах уже сейчас опасен для здоровья, деревья — не предмет культа, а последний барьер против экологической катастрофы. Вместо того чтобы делить природу на «нужную» и «не очень», Кадырову стоило бы потребовать не упрощения вырубки, а прозрачных механизмов контроля и компенсационного озеленения. Иначе его слова выглядят как оправдание интересов тех, кто хочет заработать на уничтожении общего будущего.

Тимур
22 июля 2025, 11:46 Согласен. И ещё нужны прозрачные механизмы работы и результативности каждого депутата законодательной палаты, насколько их действия конструктивны с точки зрения обеспечения реализации положений Конституции, международных договоров и программ предвыборных обещаний

Jahonshoh
20 июля 2025, 13:19 Его риторика — классический пример подмены понятий: никто не требует сохранять *все* деревья «при любых условиях», но в Узбекистане, где зелёные насаждения и так сокращаются катастрофически, любая попытка смягчить регулирование приведёт к массовым злоупотреблениям.
Кадыров жалуется на бюрократию при вырубке больного дерева, но забывает, что именно такие правила (пусть и несовершенные) мешают застройщикам и чиновникам бесконтрольно уничтожать парки и скверы. Если сегодня сказать «рубите, если надо», завтра под этим предлогом снесут половину Ташкента — как уже не раз пытались сделать.

Observer
19 июля 2025, 23:06 Ташкент и так стал похожим на раскалённый казан, а от его спекуляций тошнит, бережливое отношение к деревьям в условиях нашего климата называть поклонением деревьям может только невежда; создадут "банк деревьев" что неизменно приведёт к спекуляции цен на них и станут деревья доступными только для богатых, спасибо за заботу

Observer
19 июля 2025, 22:56 Ташкент и так стал похожим на раскалённый казан, а от его спекуляций тошнит

Захар
19 июля 2025, 21:33 Выделить землю за городом назарову для строительства. Пусть строит хоть сто этажей проведёт за свой счет коммуникацию и высаживает молодые деревья. Вот через десять лет скажут ему спасибо.

Онажон
19 июля 2025, 21:05 Неужели людям непонятно,если не будет деревьев,не будет жизни на Земле!!...В Узбекистане проблема нехватки воды,государство,народ,обязаны думать о Природе, флоре, фауне!Любить свою страну,поддерживать Все живое на Земле, что нам, дано Всевышним!! Кто не любит и уничтожает Природу, тот ВРАГ, народа и государства!!..Посмотрите на ОАЭ,Дубай-страну построили в пустыне!!Надо возрождать любовь к Природе, своей стране,а не призывать к уничтожению всего живого,что растет на Земле!!

Эрдоган
19 июля 2025, 19:19 Дармоед че он вообще там делает под сокрощении его хоть в бюджете деньги будут

Бахтиер
19 июля 2025, 14:43 Как он надоел уже. Кто его держит.
Сначала хотела возмутиться. А потом прочитала статью и в принципе согласна. Он же не призывает все деревья рубить подряд. А он против бюрократии, которую так любят у нас раздувать. И авторам статей нужно как бы правильнее писать название. А вот с Мурадовым я вообще не согласна. И так деревья вырубаетются, а если не будет запрета всё пропадёт. У нас, в Навои, сзади дома такая хорошая дубовая аллея была, построили два дома и нет деревьев. До сих пор вспоминаю и ругаю этих строителей. Ладно бы хорошо строили, а то уже на улице видно как земля просела.

Витёк
22 июля 2025, 19:21 Ай молодец Рита, дальновидная ты наша))
Только вот, это путь именно к вырубке. Если есть исключения, они повалятся рекой и вы останетесь без деревьев.

Серго
20 июля 2025, 07:30 Автор написал в точности слова Кадырова. И вы считаете это правильно , рубить деревья , если надо? А кому надо, из за чего рубить,? Мне надо дом построить - рублю деревья, мешают и как бы суховатые они. Такая трактовка вас устраивает? И с нашей коррупцией совсем нет проблем уничтожить
,, суховатые деревья", а потом палочки в землю повтыкать якобы - я же компенсировал., которые без ухода, полива через месяц уже точно можно будет так же удалить - они же сухие, бесполезные. 7

Татьяна
19 июля 2025, 13:19 Очень больно читать как Кадыров распоряжаться народными до тоянием,где сам ни одного дерева не посадили.Но заваливается на чужое добро.Чтобы посадить дерево,надо высаживать несколько лет.А у нас находятся такие как Кадыров и кушать ради наживы.Кадыров как депутат никчёмный,это подстрекатель ,враг народа.гнать его ,слишком засиделся в Олий Мажлис.

Валерий
20 июля 2025, 06:55 Интересно, в какой валюте он деньги получает?

Некто
19 июля 2025, 12:48 Это ужасно
Сколько ещё хочет строить мурад назаров
Сколько деревьев лично он сам посадил?
За одно спиленное дерево он предлагает посадить сколько то взамен но кто будет их поливать кто будет за ними ухаживать
За полив то же штрафы есть

Не верю
19 июля 2025, 12:26 А он сам хотябы одно дерево вырастил ? Именно ВЫРАСТИЛ ! ухаживал , удобрял , поливал .
Саженец посадить на камеру и потом забить на него это не сложно , он пусть своим трудом , временем , силами и нервами вырастит дерево - а потом пусть придут и срубят это дерево , я погляжу ,что он скажет
Надо перестать его слушать и просто уволить
Какой был сквер и что с ним сделали варапры,этого мало,надо остальное все вырубить и сделать город пустыней и так город стал уже экологически грчзным
Поддерживаю

Observer
19 июля 2025, 22:52 Бедуин скучает по пустыне