Алишер Кадыров не смог в самолете найти инструкцию на узбекском и «накинулся» на Uzbekistan Airways
Председатель правления компании заявил, что буклет нужно было всего-лишь открыть.

27 января глава партии «Миллий тикланиш» заявил, что одна из важных инструкции на борту самолета Uzbekistan Airways не переведена на узбекский язык. Председатель правления компании Шухрат Худайкулов ответил на его слова.
Депутат заметил отсутствие инструкции для пассажиров возле аварийного выхода на государственном языке во время визита в Ургенч. При этом все остальные были на узбекском, русском и английском.
Он также был недоволен, что в Uzbekistan Airways обращаются к пассажирам на трёх языках, назвав это тратой времени.
Развитие туризма заключается не только в зарабатывании денег, но и в пропаганде нашей идентичности. Почему «Узбекистон хаво йуллари» обслуживает пассажиров на трёх языках?
20% пассажиров самолёта понимают английский, 75% — узбекский язык. 5% могут быть случайными. Почему национальная авиакомпания отнимает дополнительное время целого самолёта людей? — заявил Алишер Кадыров.
Позже Шухрат Худайкулов заявил, что вопрос использования узбекского языка для перевозчика очень важен. Он также взял с собой ту самую инструкцию и заявил, что в ней все указано все на трех языках, просто ее надо было открыть, показав две страницы на узбекском языке — в кириллице и латинице, а также страницы на русском и английском.
Ранее Алишер Кадыров предложил ограничить иностранные языки для защиты узбекского. Партия «Миллий тикланиш» разработает проект с оглядкой на опыт депутатов в РФ.
Материалы по теме:











