Как отстоять свои права?: Просроченные продукты, некачественное отопление и интернет
Глава Агентства по защите прав потребителей в большом интервью рассказал, как платить только за достойные того товары и услуги.

Созданное в 2019 году Агентство по защите прав потребителей ежегодно получает десятки тысяч обращений в различных сферах.
Только за 2021 год от жителей поступило около 27 тысяч жалоб, из которых 50% пришлись на коммунальные услуги.
NOVA24 в интервью побеседовала с директором Агентства по защите прав потребителей Элмуратом Хаитметовым, чтобы узнать, как бороться с некачественными товарами и услугами и отстаивать свою правоту.
Глава ведомства рассказал, как не нарваться на просрочку в магазинах, не платить за плохое отопление и интернет, а также прокомментировал курьезные случаи в ташкентском метро.
Комментарии