В Узбекистане начали продавать инвайты (приглашения) в социальную сеть Clubhouse. Цены на данную услугу сильно варьируются и составляют от 50 тысяч сумов до 1 миллиона сумов, заметил Spot.

После того, как сервис резко обрел популярность, приглашения стали продавать граждане почти во всем мире.

Стоит отметить, что на данный момент сервис доступен только для iOS, но не все об этом знают. Этим воспользовались мошенники — в интернете появились фальшивые приложения Clubhouse для Android. Их не рекомендуется скачивать, так как приложения могут отслеживать местоположение устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере на смартфоне, распространять и вредоносное ПО.

Напомним, приложение Clubhouse поднялось на первое место по количеству скачиваний для iOS в Узбекистане. Социальной сети нет еще и года — она была запущена в апреле 2020-го двумя выпускниками Стэнфорда и бывшими разработчиками Google Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. Популярной соцсеть стала после присоединения к ней создателя Tesla Илона Маска и основателя Facebook Марка Цукерберга.

Журналисты NOVA24 опросили своих знакомых на предмет необходимости новинки. Маркетологи, менеджеры крупных компаний и простые пользователи поделились своими впечатлениями.