Агентство по защите прав потребителей выиграло два суда по нарушениям правил оказания услуг мобильной связи «Beeline». В связи с этим абонентам компании «Beeline» возместят ущерб в миллиарды сумов. Об этом сообщает пресс-служба Агентства.
Отмечается, что еще в марте 2020 года Агентством было возбуждено дело в отношении ООО «UNITEL» (Beeline Uzbekistan) по признакам нарушения Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг мобильной связи.
13 ноября в Beeline сообщили, что с 23 ноября начнется отключение услуги «Будь в курсе» тем абонентам, которым она была подключена в ходе промо-акции в 2019 году.
Разбирательство дела, которое шло на протяжении 9 месяцев (март – ноябрь 2020), разрешилось в пользу потребителей. Сумма ущерба, нанесённого абонентам компании Beeline Uzbekistan, оценивается в размере более 20 млрд сумов, которые уже начали возвращаться абонентам компании на личный счёт.