Услуги будут предоставлять с использованием уникального номера по принципу «единого клиента», сообщает пресс-служба Агентства госуслуг. 

До 1 декабря 2021 года планируют обеспечить привязку всех номеров в коммунальных сетях (газ, электричество, горячая вода, питьевая вода, канализация, отходы).

  • Систему внедрят на основании Указа Президента «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению возможностей населения по пользованию государственными услугами».

Таким образом, при оплате коммунальных услуг каждому лицу предоставят уникальный номер по принципу «единый клиент».

За подготовку и внедрение систему отвечают Министерство жилищно-коммунального обслуживания совместно с Государственным центром персонализации, Министерством энергетики, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Агентством по кадастру, АО «O‘ZSUVTA’MINOT», а также заинтересованные министерства и ведомства. 

Напомним, что ранее депутат высказалась о проблемах коммунальных служб.