АО «Uzbekistan Airports» отреагировало на информацию о скоплении людей в международном аэропорту «Навои».

8 ноября текущего года во второй половине дня в международный аэропорт «Навои» начали прибывать пассажиры с намерением улететь рейсами российской авиакомпании IFly по маршрутам Навои – Москва и Навои – Санкт-Петербург. Однако данных рейсов не оказалось в расписании.

По словам пассажиров, они приобретали авиабилеты в разных филиалах компании «Восток Бухара», расположенных в Самарканде, Бухаре и Ургенче. К 18.00 по местному времени в аэропорту скопилось порядка 200 человек.

Сотрудники аэропорта «Навои» связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Представители компании заявили, что всем пассажирам вернут деньги за билеты. На данный момент пассажиры покидают здание аэровокзала.

В компании также напомнили, что Uzbekistan Airports не имеет отношения к продаже авиабилетов.

Напомним, что около 200 пассажиров скопились в международном аэропорту «Ташкент» имени И.Каримова.

Позже в Хорезме туркомпания продала авиабилеты на несуществующий рейс.