28 июля 2021 года на пресс-конференции состоялась презентация логотипа. После этого, Центральная избирательная комиссия ответила на многочисленные критические замечания в соцсетях по поводу логотипа, его цветов, структуры и дизайна, сообщает Dunyo.

На создание логотипа не было потрачено денег, — ЦИК

По данным, внесенные в ходе обсуждения предложения были изучены рабочей группой ЦИК с привлечением специалистов в данной области. В результате исследования, в логотип были внесены некоторые орфографические исправления.

Отмечается, что на создание логотипа не было потрачено денег.

Также комиссия выразила свою благодарность, отметив что граждане неравнодушны к избирательным процессам и в дальнейшем, любые непредвзятые мнения, высказанные по поводу их деятельности не останутся без внимания.

Ранее сообщалось, что политические партии начали регистрацию своих представителей на выборы.