10 сентября на пресс-конференции в АИМК замдиректора Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Азамжон Курбонов рассказал, кто регулирует яркость рекламных LED-экранов. Об этом сообщает корреспондент NOVA24.

Одной из деятельностей Агентства по защите прав потребителей является регулирование рынка рекламы. Но рекламные LED-экраны контролируются Градостроительным кодексом. В нем предусмотрены цели, задачи органов местной власти, в том числе регулирование вопросов внешней рекламы. Мы проводим мониторинг рекламы, с точки зрения их соответствия закону «О рекламе», — сказал он.

Азамжон Курбонов также отметил, что в Агентство уже поступали жалобы на слишком яркие экраны.

Мы работаем совместно с другими уполномоченными органами при поступлении жалоб. Граждане обращались к нам с тем, что яркость этих рекламных экранов мешала им. Мы начали вести работу в этом направлении совместно с Минздравом, — заключил он.

Ранее стало известно, на что больше всего жаловались потребители в этом году. NOVA24.uz разузнала, насколько выросло число жалоб граждан.