8 января 2025, 20:32Деньги
Жителям Ташкента вернули миллиарды за некачественные товары и услуги
Больше всего ташкентцы жаловались на общепит и торговля.

В Ташкенте за 2024 год жители направили более 9 тыс обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Лидером жалоб стала тема торговли и общепита. По ней граждане направили 3 218 жалоб. На втором месте оказались связь и социальные услуги, на что жители пожаловались 2 912 раз. Далее — строительство, коммунальные и транспортные услуги — 2 668 жалоб, и на последнем месте — реклама и другие сферы, на них ташкентцы пожаловались 273 раза.
В результате изучения всех обращений потребители смогли вернуть в общей сложности более 13 млрд сумов.
Ранее сообщалось, что узбекистанцы вернули миллиарды сумов с переплат за лекарства. Аптеки более 100 тысяч раз получали лишние платежи.
Материалы по теме:
В Навои ТЭС поймали на продаже теплоэнергии по завышенным ценам
В Ташкенте частная клиника без лицензии поставила ребенку некачественные пломбы
Каждая пятая жалоба жителей Ташкента остается без ответа — статистика
В 2024 году узбекистанцы сотни раз пожаловались на работу авиакомпаний страны

Курс доллара подскочил в цене
Сегодня в 16:30

Цена на картофель начала падать — анализ
Сегодня в 12:33

В Узбекистане ненаблюдаемая экономика составляет около трети ВВП
Вчера в 22:05

В Узбекистане грядет еще одно повышение тарифов на свет и газ
Вчера в 20:08

Доллар снова начал расти
Вчера в 16:04

Золотой запас Узбекистана поставил новый рекорд
9 февраля 2025, 20:22

Как изменился курс доллара в Узбекистане за неделю?
9 февраля 2025, 18:06

Узбекистан за месяц получил три миллиарда долларов инвестиций
7 февраля 2025, 20:55

Когда узбекистанцы смогут сделать перерасчет пенсии?
7 февраля 2025, 18:50

Что происходит с реальным обменным валютным курсом?
7 февраля 2025, 18:19

Центральный банк предрек падение доллара
7 февраля 2025, 16:05

Онлайн-кредиты в Узбекистане станут легче
7 февраля 2025, 14:47