8 января 2025, 20:32Деньги
Жителям Ташкента вернули миллиарды за некачественные товары и услуги
Больше всего ташкентцы жаловались на общепит и торговля.
В Ташкенте за 2024 год жители направили более 9 тыс обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Лидером жалоб стала тема торговли и общепита. По ней граждане направили 3 218 жалоб. На втором месте оказались связь и социальные услуги, на что жители пожаловались 2 912 раз. Далее — строительство, коммунальные и транспортные услуги — 2 668 жалоб, и на последнем месте — реклама и другие сферы, на них ташкентцы пожаловались 273 раза.
В результате изучения всех обращений потребители смогли вернуть в общей сложности более 13 млрд сумов.
Ранее сообщалось, что узбекистанцы вернули миллиарды сумов с переплат за лекарства. Аптеки более 100 тысяч раз получали лишние платежи.
Материалы по теме:
Назван самый лучший район Ташкента по работе с жалобами
Рейтинг «Человек года 2024» по мнению NOVA24
В Ташкенте лаборатория спутала анализы пациента и не стала платить за ошибку
Специалисты изучили главные жалобы граждан на газ
В Узбекистане выросли в цене все иностранные валюты
Вчера в 16:07
Binance начнет работать в Узбекистане
Вчера в 14:46
Центробанк начал продавать 100-граммовые слитки золота — цены
Вчера в 10:01
Центробанк начнет продавать 100-граммовые слитки золота
16 января 2025, 22:01
ВВП Узбекистан достиг отметки 115 миллиардов долларов
16 января 2025, 16:49
Доллар не перестанет дешеветь
16 января 2025, 16:04
В Ташкенте и Ташобласти начали выдавать социальные карты
16 января 2025, 15:16
Деньги из инициативного бюджета будут выдавать по-новому
16 января 2025, 15:06
Больше половины всех купюр приходится на 100- и 200-тысячные банкноты
16 января 2025, 12:44
Узбекистанцы стали чаще снимать деньги с карт
15 января 2025, 16:47
Доллар продолжает падать
15 января 2025, 16:07
В Узбекистане обвалились доллар и рубль
14 января 2025, 16:02