В Узбекистане получить вклады можно без объяснения происхождения денег — ЦБ
Регулятор напомнил, куда можно обращаться с жалобами.

В соцсетях появилась информация, что в Узбекистане при получении вкладов требуют объяснить происхождение денег. В Центральном банке ситуацию опровергли.
В сообщениях говорилось, что сотрудники банков требуют у клиентов справку об источнике средств, при этом практика не носит массовый характер.
В действующем законодательстве при получении физлицом денежных средств со своего вкладного счета не требуется информация о происхождении денег, — отметили в ЦБ.
Сам же регулятор также рассматривает обращения о проблемах при оказании финансовых услуг и принимает меры по их устранению. Клиентам, столкнувшимся с требованием объяснить происхождение денег на счету, рекомендовали обращаться в службу защиты прав потребителей банковских услуг по телефонам (+998) 71 212 60 94 или (+998) 71 212 73 62.
Кроме того, жалобы о нарушениях прав потребителей в банках, микрофинансовых и платежных организациях принимаются по электронной почте info@cbu.uz.
Читайте также: в Узбекистане снизилась сумма гарантий по вкладам — главное. Нововведение не будет работать на старые депозиты при некоторых условиях.











