UzCard «споткнулся»
Потребители пожаловались на неожиданные перебои.
12 августа пользователи UzCard начали массово жаловаться на перебои в работе системы.
Проблемы начались примерно в 12:00, в онлайн-приложениях отсутствует связь с процессинговым центром, из-за чего нет возможности отправлять переводы, совершать онлайн-покупки или по QR-коду.
Многих пугает «обнуление» счетов в онлайн-приложениях с привязанными картами. Впрочем, после прекращения перебоев деньги отображаются в том же объеме.
В UzCard заявили о проведении технических и профилактических работ, которые закончились в 12:30. Потребители жалуются, что профилактика снова стала неудобной неожиданностью, так как о работах не было уведомлено заранее.
В последний раз крупные перебои в работе сервиса произошли 22 января, тогда сроки завершения профилактических работ перекладывались несколько раз.