NOVA24 LIVE
На подстанции «Чарвак» произошла неисправность: тысячи потребителей остались без света

Сотни человек вернули деньги за плохую связь и интернет

Всего потребителям возместили больше 200 млрд сумов.

Сотни человек вернули деньги за плохую связь и интернет
Фото: NOVA24

С января по сентябрь узбекистанцам вернули около 47 миллиардов сумов с перерасчета через Федерацию обществ защиты прав потребителей.

Обращения поступили от 11 444 потребителей, 87,4% дел закончились в их пользу. Также 124 обращения прошли через судебные органы, после чего потребителям вернули 8,8 млрд сумов за материальный и моральный вред.

Кроме того, 33 обращения потребителей направлены в контролирующие органы, по решению которых людям вернули 156 млрд сумов в результате перерасчета.

Основные проблемные сферы:

  • 4135 (36,1%) обращений, поступивших от потребителей, относятся к сфере торговли;
  • 1427 (12,5%) – газоснабжения;
  • 1343 (11,7%) – электроснабжения;
  • 517 (4,5%) – водоснабжения;
  • 938 (8,2%) – ЖКХ;
  • 251 (2,2%) – здравоохранения;
  • 706 (6,2%)– оказание услуг;
  • 252 (2,2%) – транспортный сектор;
  • 274 (2,4%)– сектор связи и интернет;
  • 1601 (14,0%) в других сферах.

Ранее жители пожаловались на плохую мобильную связь под Ташкентом. Потребители считают, что зона покрытия столичной области вся в дырах.

В других СМИ