NOVA24 LIVE
Олимпийская чемпионка Диёра Келдиёрова стала претенденткой на звание «Дзюдоистка года»

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

За награды поборолись 207 проектов от 112 брендов.

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

9 октября на торжественной церемония награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.

В этом году в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей.

Фестиваль завершен, но сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!, — Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21.

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей  известных брендов и агентств.

Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram-боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей.

Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.

Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте.

В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации.  В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms уведомления, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.

Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.

Всего на церемонии награждения, с учетов двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.

Запуск нового продукта или услуги
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект KASKO 2.0 от Uzbekinvest.
Бренд Uzbekinvest.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Презентация с подвохом.
Бренд: Noviy Dom.
Исполнитель: агентство GRAND PR.

СЕРЕБРО
Проект: Реальное меню.
Бренд: Testo by Zamira&Co.

ЗОЛОТО
Проект: Запуск приложения HUMANS.UZ.
Бренд: HUMANS.

Ребрендинг
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект Ребрендинг компании UZBEKINVEST.
Бренд Uzbekinvest.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Rozmetov + новая продукция в новом формате.
Бренд: ROZMETOV.
Исполнитель: агентство 360.

СЕРЕБРО
Проект: Ребрендинг marketing.uz.
Исполнитель: агентство Paradigma Studio.

ЗОЛОТО
Проект: Ребрендинг SQB.
Бренд: SQB.

Кампания с использованием национальных ценностей
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Chill out.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: агентство Abstract Visuals.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Вера-все, что у нас есть.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: агентство Abstract Visuals.

СЕРЕБРО
Проект: Сосед рекомендует.
Бренд: HAVAS.
Исполнитель: агентство Division.

ЗОЛОТО

Проект: Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого.
Бренд: KNAUF.
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent.
Агентство ADD Event.

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21
Интегрированная кампания
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998.
Бренд: IMZO.
Исполнитель: Агентство SPRLD production.

по выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Машинный базар 24/7.
Бренд: OLX.

СЕРЕБРО
Проект: Маленькая компания с большими амбициями.
Бренд: DODO Pizza.

ЗОЛОТО
Проект: EVOS 15 Anniversary.
Бренд: EVOS.

Рекламная кампания с известными личностями
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Zo’r.
Бренд: Beeline Uzbekistan.
Исполнитель: Студия Perspective production.
Режиссёр — Константин Черепков.
Главный герой- Джахонгир Позилжонов.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Рекламная кампания бренда UZCARD, корпоративный календарь и реклама на остановках.
Бренд: UZCARD.
Исполнитель: агентство SAMSA Agency.

БРОНЗА
Проект: Zo’r.
Бренд: Beeline Uzbekistan.
Исполнитель: Студия Perspective production.

СЕРЕБРО
Проект: Тест-драйв. Выбери свой Hyundai.
Бренд: HYUNDIA AUTO ASIA.

ЗОЛОТО
Проект: #Imzochallenge с Seka Vines.
Бренд: AKFA GROUP.

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

SMM кампания
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Chill out.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: Abstract Visuals.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: «Настоящие».
Бренд: PINK ISLAND.
Исполнитель: агентство ROCKET.

СЕРЕБРО
Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?.
Бренд: Ташкенский зоопарк.
Исполнитель: Chase Group.

СЕРЕБРО
Проект: «Недоступная» история.
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage.
Исполнитель: агентство ROCKET.

ЗОЛОТО
Проект: Реальное меню.
Бренд: Testo by Zamira&Co.

Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21
Сезонная кампания
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Chill out.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: Abstract Visuals.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Новый Год с ARTEL.
Бренд: ARTEL.
Режиссер-постановщик Ким Виктория.

БРОНЗА
Проект: Ahadmix Group: включи водопад.
Бренд: Ahadmix Group.
Исполнитель: Агентство Division.

СЕРЕБРО
Проект: День строителя с KNAUF.
Бренд: KNAUF.
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent.
Агентство ADD Event.

ЗОЛОТО
Проект: Холодильник Samsung – все, что нужно вашей семье.
Бренд: SAMSUNG.
Исполнитель: Агентство Creative Idea Group.

Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Как повысить лояльность к UZTELECOM.
Бренд: UZTELECOM.
Исполнитель: Chase Group.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект:Design Club Uzbekistan.
Бренд: Media& Project Management.

СЕРЕБРО
Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?.
Бренд: Ташкенский зоопарк.
Исполнитель: Chase Group.

ЗОЛОТО
Проект: Marketing Uz.
Бренд: Media&Project Management.

Кампания с одним каналом коммуникации
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Вера-все, что у нас есть.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: агентство Abstract Visuals.

По выбору экспертного жюри

БРОНЗА Больше рук за красивую архитектуру.
Бренд: KNAUF.
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent.
Агентство ADD Event.

СЕРЕБРО
Проект: Socks Love Story.
Бренд: 7DAYSOCKS.

ЗОЛОТО
Проект: Флаеры не работают.
Бренд: DODO Pizza.

 Выяснились победители третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21
Решение общественно значимых задач
По выбору потребителей:

ЗОЛОТО
Проект: Сильный пол.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: агентство Abstract Visuals.

По выбору экспертного жюри:

БРОНЗА
Проект: Сильный пол.
Бренд: ISHONCH.
Исполнитель: агентство Abstract Visuals.

СЕРЕБРО
Проект: Творческий центр SANVIKT.
Бренд: SANVIKT.
Режиссер Джавохир Раджапов.

ЗОЛОТО
Проект: «Недоступная» история.
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage.
Исполнитель: агентство ROCKET.

ЗОЛОТО
Проект: Проект USAID «Безопасная миграция а Центральной Азии».
Бренд: USAID.
Исполнитель: WINROCK INTERNATIONAL.

Специальные номинации
Лучший рекламодатель года:
  • KNAUF.
Лучшее рекламное агентство года:
  • ROCKET.
Лучший рекламный проект года:
  • Проект: #Imzochallenge с Seka Vines.
    Бренд: AKFA GROUP.

Подробную информацию о конкурсе можно узнать по сайту.

В других СМИ