В Узбекистане сняли необычный рекламный баннер после рекомендаций местного хокимията
Представитель разместившей рекламу фирмы рассказал, почему баннер заменили уже на следующий день.
25 марта на одной из центральных улиц Андижана фабрика по стирке ковров разместила рекламный баннер, который вызвал резонанс в соцсетях. Однако, после рекомендаций местного хокимията пересмотреть рекламный текст, 26 марта баннер сняли, сообщает Kun.uz.
Реклама содержала текст на узбекском языке: «Гиламни ювдирма хотинга, хотин тенгдур олтинга» («Не заставляй жену стирать ковер, ведь она равна золоту»).
Мы хотели придумать что-то оригинальное для рекламы, и установили только один такой баннер. Его фотографии быстро распространились в Интернете. После различных комментариев, текст рекламы показался нам немного неестественным, и мы решили его поменять, — рассказал маркетолог фабрики.
Он также отметил, что представители фабрики не имеют претензий из-за снятия рекламы и сами хотели заменить баннер по собственному желанию.