В Узбекистане появилась фирма «Вторая жена замминистра»
Ранее основательница компании устроила скандал с сотрудниками ДПС, прикинувшись второй супругой высокопоставленного чиновника.
В социальных сетях распространилась информация о том, что в Узбекистане зарегистрировали ООО «Вторая жена замминистра». Руководителем фирмы оказалась актриса Мадина Эшонкулова, которая летом 2021 года вместе со своим братом устроила скандал с сотрудниками ДПС.
Инцидент произошел 30 июля 2021 года в Ташкенте. Тогда женщина заявила, что является второй женой замминистра и поругалась с правоохранителями, потребовавшими предъявить документы.
Отметим, что документов у гражданки не было, не считая свидетельства о технической регистрации транспортного средства. Тогда выяснилось, что женщина не является женой ни одного из заместителей министров. Машину отправили на штрафстоянку, а в отношении нарушительницы применили соответствующее наказание.
В пресс-службе Агентства госуслуг заявили, что согласно статье 33 закона «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности», субъект предпринимательской деятельности — юридическое лицо имеет право на фирменное наименование, которое указывается в его учредительных документах.
В законе «О фирменных наименованиях» говорится, что фирменное наименование не должно содержать:
- официальное название государства, сокращенное или полное наименование международной, межправительственной или негосударственной некоммерческой организации;
- полное или сокращенное имя исторической или известной личности в Республике Узбекистан без разрешения, выдаваемого в установленном порядке;
- обозначений, ложных или способных ввести в заблуждение потребителя относительно обладателя фирменного наименования, предмета деятельности или страны его происхождения;
- обозначений, противоречащих интересам общества, принципам гуманности и морали.
Отмечается, что названия предприятий, которые вызвали дискуссию, изменены в установленном порядке согласованно с предпринимателями.
В Агентстве также попросили строго соблюдать требования закона при выборе названия для своей компании.