В UzAuto Motors рассказали, почему кузов машины может наполняться водой
С жалобами на заполнение кузовов машин водой стали обращаться жители в соцсетях.
С жалобами на заполнение кузовов машин водой стали обращаться жители в соцсетях. На видео заметно, что вода попадает в салон и скапливается под автомобильными ковриками.
Причиной назвали демонтированные заглушки технических отверстий кузова. Они предусмотрены в днище автомобиля или в моторном щите, каждое из которых плотно закрывается заводской заглушкой, отметили в UzAuto Motors.
Эти заглушки демонтируются при установке внешних устройств, таких, как видеорегистраторы или другие устройства. Недобросовестные или непрофессиональные специалисты по установке внешних систем могут повредить заглушки или вовсе забыть установить, вследствие чего герметичность кузова нарушается, и вода беспрепятственно попадает в салон. Во избежание подобных недоразумений и дальнейших хлопот по устранению неполадок рекомендуем обращаться только в сертифицированные сервисные центры, тем более, если дело касается новых автомобилей, – говорится в сообщении.
Компания UzAuto Motors внимательно относится к любой обратной связи по качеству продукции, будь то обращение в колл-центр или дилерский центр.
Конечно, в случае с анонимными постами, компании сложнее принять оперативные меры по устранению неполадок, так как невозможно выйти на контактное лицо.
Для скорейшего решения всех вопросов касательно продукции UzAuto Motors убедительно просим клиентов обращаться в компанию и её дилерам, что безусловно ускорит процесс. Более того, это позволит UzAuto Motors выявить системные проблемы в производстве и в работе дилерских центров.
Также необходимо обратить внимание, что в соответствии со стандартными инструкциями производителя прежде, чем оформить сделку купли-продажи, дилеры в присутствии клиента производят предпродажный осмотр автомобиля. Данная процедура позволяет клиенту оценить укомплектованность и ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания автомобиля до его оформления. В связи с чем компания просит покупателей внимательнее относиться к этой процедуре.
Мы выражаем признательность активистам, предоставляющим фото и видео информацию о предполагаемых повреждениях и дефектах и надеемся, что в интересах потребителей их контактные данные будут предоставлены специалистам компании для принятия оперативных мер, — отметили в компании.
Официальным каналам связи:
- Колл-центр: +99878-141-77-77;
- Facebook: Fb.com/UzAutoMotorsOfficial;
- E-mail: info@uzautomotors.com.
(На правах рекламы)