В UzAuto Motors рассказали, какие модели авто появятся на рынке Узбекистана
Генеральный директор также объяснил, как компания планирует решить проблему с очередями.
Генеральный директор UzAuto Motors Бу Андерссон рассказал, как в Узбекистане планируется решить проблему очередей за машинами и какие новые модели автомобилей появятся на рынке.
Мы работаем над этим день и ночь напролет, производим все больше автомобилей, востребованных среди покупателей. Увеличили объем выпуска популярной Lacetti с 262 до 366 (на 27%), а ежедневный выпуск автомобиля Cobalt поднялся с 342 до 420 автомобилей (на 18%), — отметил Бу Андерссон.
Директор также добавил, что компания вдвое сократила время доставки автомобилей до покупателей.
К сожалению, мы все еще не там, где должны были бы быть. Но я лично гарантирую, что мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы достичь этой цели. Кстати, те, кто покупает автомобили Spark, скорее всего, смогут получить эти машины раньше обозначенного в договоре срока. А Nexia у наших дилеров уже сейчас можно приобрести без ожидания, — сказал он.
Директор UzAuto Motors пояснил, что в 2022 году компания представит на рынке новую модель — Chevrolet Tracker, а в начале следующего — Chevrolet Onix, отметив уверенность, что эти две модели понравятся покупателям.
Данные модели имеют по шесть подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг безопасности по краш-тестам. Эти машины оснастят бортовой развлекательной системой, Wi-Fi и датчиком помощи при парковке, а потребление топлива составит 6 литров на 100 километров.
Говоря о перспективах промышленности Бу Андерссон заявил, что на него произвел позитивное впечатление тот факт, что молодежь составляет большую часть населения республики, а на 1000 жителей приходится 91 машина.
Если сравнивать с другими странами, то в России этот показатель составляет 385 автомобилей, Германии — 575. Это показывает огромный потенциал для развития отрасли, узбекской автомобильной промышленности есть куда расти, — рассказал он.
Директор также определил четыре главных направления компании:
- качество выпускаемых автомобилей: по словам Бу Андерссона, его уже удалось его улучшить на 25%;
- необходимость увеличить производство машин и наладить своевременную их доставку до потребителя;
- становление более конкурентоспособным предприятием и поднятие уровня локализации;
- запуск в производство новых моделей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix.