NOVA24 LIVE
Узбекистанцев призвали не оставлять детей одних дома

В поездах дальнего следования предусмотрят трехразовое питание и установят биотуалеты

«Узбекистон темир йуллари» готовит составы для открытия международного сообщения.

В поездах дальнего следования предусмотрят трехразовое питание и установят биотуалеты

Узбекистан готовит поезда для открытия международного сообщения, сообщает пресс-служба «Узбекистон темир йуллари».

В компании отметили, что требования к пассажирским поездам международного направления отличаются от тех, которые предъявляются к составам местного назначения.

В пассажирских поездах дальнего следования согласно новым стандартам требуется установить биотуалеты. В связи с этим в данное время Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов проводит капитальный ремонт вагонов с установкой биотуалетов. В дальнейшем эти вагоны будут использоваться в поездах международного сообщения.

Кроме того, в пассажирских поездах дальнего следования предусмотрят трехразовое горячее питание.

Отметим, что поезда, проходящие 1000 и более километров, считаются поездами дальнего следования. Такие поезда имеют в составе СВ-вагоны, купе и плацкартные места. В поездах, следующих маршрутом менее 1000 километров, имеются лишь сидячие места.

 

В поездах дальнего следования предусмотрят трехразовое питание и установят биотуалеты
Фото: пресс-служба «Узбекистон темир йуллари».

Еще один важный момент в преддверии летнего сезона – совершенствование системы кондиционирования. При ремонте вагонов постепенно заменяется старая система кондиционирования, рассчитанная на 54 вольта, – на 110-вольтную. Это позволит увеличить охлаждение вагонов на 15-25%. При этом, стоит отметить, что в парке компании имеются вагоны, в конструкциях которых не предусматривается система охлаждения.

Напомним, министр транспорта Ильхом Махкамов отметил в кулуарах Ташкентского инвестиционного форума, что власти Узбекистана надеются возобновить регулярное пассажирское железнодорожное сообщение с Россией в апреле.

Мы ждем сейчас, когда коллеги из Российской Федерации дадут нам добро. Прогнозы есть, мы все-таки ожидаем, что с 1 апреля у нас получится, — отметил глава Минтранса.

Следует отметить, что средний срок эксплуатации вагона согласно нормативам составляет 41 год.

В других СМИ