Агентство по защите прав потребителей восстановило права более семи миллионов узбекистанцев
Больше половины проблем связаны с коммунальными услугами.
Агентство по защите прав потребителей в результате изучения поступивших обращений, восстановили потребительские права и интересы более 6 миллионов 800 тысяч узбекистанцев. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Согласно данным, сотрудники агентства оказали помощь с разрешением потребительских вопросов 26 249 гражданам и добились положительного результата в 84% случаев.
Выяснилось, что больше половины проблем потребителей связано с коммунальными, строительными и транспортными услугами: 23,4% с торговлей, 14,8% с проблемами мобильной связи и банковскими, финансовыми услугами, 10,2% с рекламой.
Отмечается, что ущерб причиненный потребителям составил более 150 млрд сумов. В ходе разрешения обращений произвели перерасчет в пользу потребителей в размере 106,9 млрд сумов. Нарушителей прав граждан оштрафовали на 13,7 млн сумов.
В сфере торговли потребителям произвели перерасчет денежных средств в размере 2,7 млрд сумов. Также гражданам произвели замену различных товаров на 2,8 млрд сумов.
Кроме того, на месте рассмотрели обращения 3960 потребителей, по остальным дали соответствующие правовые разъяснения и приняли к подробному изучению.
Ранее стало известно, сколько коррупционных нарушений выявили в 2021 году.