В Агентстве госуслуг отчитались за ошибочные SMS
Стало известно, как решить проблему и куда обращаться.
В последнее время увеличилось количество вопросов от граждан по поводу SMS-уведомлений о госуслугах через страницы Агентства госуслуг в социальных сетях.
Для чего нужно SMS-уведомление?
В целях обеспечения прозрачности на каждом этапе оказания госуслуг информация о сумме к оплате рассылается по SMS на номера телефонов авторов заявки. В сообщении будет указан номер счета и указанная сумма платежа.
При использовании госуслуг гражданин указывает номер телефона для SMS-сообщения. На практике бывают случаи, когда заявитель указывает номер своей супруги, родственника или близкого друга, а также неверный номер, но не свой. Это означает, что на этапах процесса предоставления госуслуги SMS-уведомление о платежах отправят на этот номер, а не заявителю.
Решение проблемы.
Прежде всего, убедитесь, что ваш номер телефона указан правильно при заполнении опросов по использованию госуслуг через Центры госуслуг или портал my.gov.uz.
Если вы получили сообщение с вышеуказанным содержанием и настроены скептически (если вы не подавали заявку на получение государственной услуги), вы можете связаться с Агентством государственной службы по телефону 1148.