


Узбекистанцам рассказали, что сотрудники банков не запрашивают личные данные по телефону, в СМС или соцсетях.
Центробанк рассказал о наиболее распространённых способах и уловках злоумышленников, которыми они могут воспользоваться, чтобы втереться к вам в доверие и завладеть данными вашей банковской карты.
В связи с участившимися в последнее время случаями мошенничества, связанных со списанием денег с банковских карт, был опубликован список характерных признаков мошеннических действий, среди которых:
В большинстве случаев телефонные мошенники застают человека врасплох и, не оставляя ему времени подумать, побуждают передать свои данные банковской карты или самостоятельно осуществить перевод.
Отмечается, что сотрудники банка не запрашивают у граждан данные банковской карты и другие персональные данные посредством телефонных звонков, СМС или сообщений в социальных сетях.