Узбекистанцы стали чаще обращаться в медицинские Call-центры по коронавирусу
Также увеличилось количество специалистов, отвечающих на вызовы.
В июле среднее количество звонков по номеру 1003 достигло 1800 в день, сообщает пресс-служба Минздрава.
Согласно сообщению, с мая количество специалистов, отвечающих на звонки, увеличилось до 50. Среди них кандидаты и доктора медицинских наук, квалифицированные специалисты, дающие обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы граждан.
Отмечается, что в мае в Call-центр поступало в среднем 300 звонков день, а в июне количество звонков увеличилось до 200-400 ежедневно. К июлю эта цифра выросла до 1800 в день. В частности, за период с 15 по 25 июля поступило 23 436 звонков, для сравнения: за тот же период июня позвонили 3711 человек.
Часто задают вопросы о том, какие штаммы вируса зарегистрированы в нашей стране, чем они отличаются друг от друга, как проявляются их симптомы у детей, может ли однажды зараженный человек снова заразиться вирусом. Также актуальными остаются вопросы, связанные с вакцинацией против коронавируса.
Также позвонившие спрашивают адреса больниц, принимающих пациентов с COVID-19 в Ташкенте и областях, а также о том, в каких медицинских учреждениях имеются свободные места.
Одним словом, колл-центр выполняет свою задачу по своевременному ответу на мучающие граждан вопросы, оказанию им рекомендаций, облегчая жизнь населения, — говорится в сообщении.
Напомним, что в Узбекистане количество обращений в Call-центр по коронавирусу выросло в три раза.