Продукты со слоганом «выбор Узбекистана» вводят людей в заблуждение — Агенстство по защите прав потребителей
Управление регулирования рекламы с целью защиты потребителей отправили письма предупредительного характера.
Рекламные ролики, в которых используются формулировки «вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана», «мечта Узбекистана», «выбор народа Узбекистана» не соответствуют требованиям законодательства о рекламе и вызывают недовольство среди населения. Об этом сообщает пресс-служба Агентства по защите прав потребителей.
Ложные или неточные сведения такого рода способны ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации, — отмечается в сообщении.
В связи с этим Управление регулирования рекламы Агентства с целью защиты потребителей от неточной и недостоверной рекламы отправили письма предупредительного характера в СМИ (на телевидение, радио, в печатные СМИ), а также в социальные сети.