NOVA24 LIVE
Узбекистан готовит Концепцию энергетической безопасности

Потребителям компенсировали почти 200 миллиардов сумов за нарушение их прав

NOVA24.uz разузнала, на что больше всего жалуются узбекистанцы.

Потребителям компенсировали почти 200 миллиардов сумов за нарушение их прав

14 марта на пресс-конференции в АИМК с представителями Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете выяснилось, что потребителям вернули 191,6 млрд сумов за нарушение их прав за последние 2 года. Об этом сообщает специальный корреспондент NOVA24 Ригина Маджитова.

В Агентстве за этот же период рассмотрели более 42,1 тысячи обращений и восстановили потребительские права и интересы около 10 млн граждан республики. Кроме того, по анализу Агентства, 52% обращений потребителей связаны с коммунальными, строительными и транспортными услугами, 23% – с торговлей, 15% – с телекоммуникационными, банковскими, финансовыми и социальными услугами и 10% – с рекламой и другими вопросами.

Также в Агентство по защите прав потребителей с начала 2022 года поступило более 3 250 обращений. Из них 43% связаны с коммунальными, строительными и транспортными услугами, 34% – с торговлей, 17% – с телекоммуникационными, банковскими, финансовыми и социальными услугами, 6% – с рекламой и другими вопросами.

Недавно на «Кундалике» появилась реклама средств женской гигиены. Агентство по защите прав потребителей отреагировало на ситуацию.

В других СМИ