Потребителям компенсировали почти 200 миллиардов сумов за нарушение их прав
NOVA24.uz разузнала, на что больше всего жалуются узбекистанцы.
14 марта на пресс-конференции в АИМК с представителями Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете выяснилось, что потребителям вернули 191,6 млрд сумов за нарушение их прав за последние 2 года. Об этом сообщает специальный корреспондент NOVA24 Ригина Маджитова.
В Агентстве за этот же период рассмотрели более 42,1 тысячи обращений и восстановили потребительские права и интересы около 10 млн граждан республики. Кроме того, по анализу Агентства, 52% обращений потребителей связаны с коммунальными, строительными и транспортными услугами, 23% – с торговлей, 15% – с телекоммуникационными, банковскими, финансовыми и социальными услугами и 10% – с рекламой и другими вопросами.
Также в Агентство по защите прав потребителей с начала 2022 года поступило более 3 250 обращений. Из них 43% связаны с коммунальными, строительными и транспортными услугами, 34% – с торговлей, 17% – с телекоммуникационными, банковскими, финансовыми и социальными услугами, 6% – с рекламой и другими вопросами.
Недавно на «Кундалике» появилась реклама средств женской гигиены. Агентство по защите прав потребителей отреагировало на ситуацию.