Названы самые популярные и непопулярные товары на полках супермаркетов во время карантина
Сравнивались цены до до выявления первого случая заражения коронавирусом в стране (4−14 марта) и после начала его распространения (15−25 марта).
В сети супермаркетов Makro рассказали изданию The Mag (у них один владелец с Makro) о самых популярных и непопулярных товарах в карантин, пишет Spot.
Сравнивались цены до до выявления первого случая заражения коронавирусом в стране (4−14 марта) и после начала его распространения (15−25 марта).
Больше всего спрос вырос на чечевицу (248%). Следом идут горох (225%) и пшеничная мука (191%). В первую десятку также вошли прочие бобовые (174%), картофель (150%), макароны (145%), рис (143%) и подсолнечное масло (129%).
Гречка, спрос на которую традиционно растет во всех кризисных ситуациях, оказалась лишь на пятом месте — 156%.
Среди непродовольственных товарах больше всего вырос спрос на перчатки (184%), бумажные полотенца (166%), влажные салфетки (118%), мыло (106%), свечи (81%).
Туалетная бумага, спрос на который тоже обычно растет в кризис, оказалась пятом месте — 90%.
Больше всего снизился спрос на торты (- 48%), шоколад (- 44%), салаты (- 36%), конфеты (- 28%), пирожные (- 24%) и самсу (- 22%).