11:41 · 11.11.2021 · Последние новости

На каждом предприятии обязательно должна действовать профсоюзная организация, — Мирзиеев

Глава государства поздравил работников и активистов этого направления, в связи с их днем.

На каждом предприятии обязательно должна действовать профсоюзная организация, — Мирзиеев

Шавкат Мирзиёев поздравил работников и активистов профсоюзов Узбекистана, в связи с их днем.

На каждом предприятии, в учреждении обязательно должна действовать профсоюзная организация, и руководители обязаны тесно сотрудничать с ней, — заявил глава государства.

Президент подчеркнул, что само время требует дальнейшего усиления системы обеспечения профессиональных, трудовых и социально-экономических прав работников предприятий и организаций.

Считаю, что все работодатели и руководители в нашей стране должны следовать общепризнанному в мире правилу: на каждом предприятии, в учреждении обязательно должна действовать профсоюзная организация, и руководители обязаны тесно сотрудничать с ней. Только тогда мы сможем предотвратить нарушения трудового законодательства и утвердить в нашей жизни социальную справедливость, – сказал президент.

Мирзиёев заявил, что власти и впредь будут поддерживать инициативы профсоюзов по дальнейшему расширению социального партнерства в сфере обеспечения занятости и социальной защиты населения, осуществлению действенного общественного контроля.

На этом пути мы и впредь будем задействовать все возможности для всесторонней поддержки профсоюзов, чтобы они смогли стать самым активным институтом гражданского общества, – добавил Мирзиеев.

В настоящее время профессиональные союзы Узбекистана объединяют в своих рядах более 5,5 миллиона членов. В системе профсоюзов действует более 33 тысяч первичных организаций, трудятся свыше 6500 работников и около 300 тысяч активистов.

Также следует отметить, что благодаря усилиям профсоюзов восстановлены нарушенные трудовые права около 14 тысяч работников. В их пользу взыскали более 13,6 миллиарда сумов.

Напомним, сколько денег выделяет профсоюз на одного работника.