NOVA24 LIVE
Узбекистан готовит Концепцию энергетической безопасности

Клевета в соцсетях и СМИ негативно сказывается на имидже бренда и экономике страны, — UzAuto Motors

В UzAuto Motors отметили, что из-за клеветы в СМИ и соцсетях компания недополучила 562 миллиардов сумов.

Клевета в соцсетях и СМИ негативно сказывается на имидже бренда и экономике страны, — UzAuto Motors

Распространение клеветнической и необоснованной информации в СМИ и социальных сетях по «специальному заказу» оказало негативное влияние на репутацию UzAuto Motors и экономику страны. Об этом сообщил директор юрдепартамента компании Рустам Шаймардонов.

Отмечается, что распространение таких сообщений привело к тому, что в августе-сентябре 2020 года ежедневная выручка UzAuto Motors уменьшилась на 30-40 миллиардов сумов. В результате, компания недополучила 562 миллиардов сумов.

Такие потери не позволили UzAuto Motors уплатить налоги в госбюджет. Из-за возникшего дефицита средств, платежи по аккредитиву, запланированные на сентябрь, и платежи иностранным партнерам были оплачены с задержкой в октябре-ноябре.

Кроме того, подобные «заказные» материалы негативно сказались на инвестиционной привлекательности Узбекистана, заставляя многих инвесторов не решаться вкладывать средства в нашу страну, — говорится в сообщении.

Рустам Шаймардонов также отметил, что подобные сообщения стали причиной отсрочки подписания договора о сотрудничестве государственного значения, в рамках которого ожидалось привлечение инвестиций в размере 150 миллионов евро.

В других СМИ