


Из-за карантина дневной просмотр увеличился на 5%, а просмотр в прайм-тайм снизился на 8%.
В отеле Hyatt Regency Tashkent состоялась ежегодная конференция IMS Media Day 2020 – «Медийный рынок Узбекистана 2020-2021. Глобальные Медиа тренды и прогнозы» с участием экспертов в области медиа, ведущих телерадиокомпаний, операторов кабельного и цифрового вещания и представителей Национального Медиа совета Узбекистана, рассказывает издание AdIndex.
Генеральный директор IMS Uzbekistan Джасур Таджиев отметил, что пандемия оказала лишь незначительное влияние на темпы роста рынка телерекламы. По его словам, трансформация рынка произошла за рекордно короткие 3 года. За этот период телевизионный рынок увеличился почти в три раза.
Эксперты наблюдают рост по всем топ-группам рекламодателей. Продажи рейтингов увеличились на 43% относительно 2019 года. Динамика бюджетов первой десятки составила +64% относительно 2019 года:
Директор по маркетингу IMS Uzbekistan Елена Пивоварова сообщила, что рост инвестиций в телевизионную рекламу в Узбекистане может составит до 23% относительно 2019 года. А в 2021 году медиарынок достигнет уровня в 600 млрд сумов с положительной динамикой 17%, объем телерекламного рынка увеличится на 20% и составит 410 млрд сумов.
Оценка телевизионных бюджетов включает в себя спонсорство и коммерческие сюжеты:
По словам директора Kantar Юлии Ли, среднее время просмотра увеличилось на 9 минут. Из-за карантина дневной просмотр увеличился на 5%, а просмотр в прайм-тайм снизился на 8%.
В основных жанровых предпочтениях заметно, что показатели развлекательных программ снизились как по предложению, так и по спросу. А спрос на социально-политические и информационные программы заметно превысил предложение.