«Не 48 часов, а 15 суток»: в МВД объяснили нововведения о штрафах для водителей
Сегодня в 19:0616 февраля 2021, 14:19 •Последние новости
Жители Ташкента смогут пожаловаться на проблемы в специальном приложении от хокимията
Сервис доступен на сайте, а также в приложении для пользователей Android и iOS.
Хокимият столицы создал специальный сервис Xalq Nazorati (Народный контроль) для принятия жалоб граждан о проблемах, сообщили в пресс-службе администрации города.
Стоит отметить, что посредством данного сервиса, который доступен на сайте и в приложении на мобильный телефон (как для Android, так и для iOS), можно подать заявку о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства.
Граждане смогут сигнализировать о таких проблемах как некачественное отопление, слабый напор в водопроводе, потопы в подвалах, протекающая крыша, неисправный лифт и другое.
В других СМИ
Главные новости
Женщины ринулись работать таксистами
Сегодня в 17:27Когда Узбекистан избавится от проблем с поставкой света и газа — ответ Минэнерго
Сегодня в 16:51Доллар упал в цене после резкого роста
Сегодня в 16:25В Самарканде сиделка избивала 13-летнюю девочку
Сегодня в 16:00Новые цены, помощь пенсионерам и премии: Что ждет узбекистанцев с 1 мая?
Сегодня в 15:49В Андижане пожилой местный житель помог работникам в прокладке асфальта — видео
Сегодня в 15:33В Ташкенте открылся контактный зоопарк, где можно покормить и потрогать обитателей — видео
Сегодня в 14:47