NOVA24 LIVE
В Узбекистане будут покрывать часть дорожных расходов для детей с инвалидностью

Число недовольных услугами ЖКХ узбекистанцев выросло в пять раз

Большинство поступающих жалоб касаются электроэнергии, газа и отопления.

Число недовольных услугами ЖКХ узбекистанцев выросло в пять раз

Узбекистанцы недовольны качеством услуг, предоставляемых ЖКХ. Особенно заметно это стало по итогам обращений, поступивших за ноябрь в Агентство по защите прав потребителей. Данные о количестве обращений были опубликованы пресс-службой агентства.
Всего в ноябре 2020 года поступило 3544 обращений с жалобами на услуги ЖКХ, что в пять раз больше обычного. В сентябре количество обращений потребителей составило 767, а в октябре увеличилось до 792.
Отмечается, что более 90% обращений в Агентство по защите прав потребителей составляют жалобы на услуги ЖКХ. Наибольшее число обращений касается электроэнергии, подачи газа и отопительной системы жилых домов.

При этом рекордное количество обращений зафиксировано 23 и 24 ноября, где через телефон доверия 1159, сайт и электронную почту Агентства по защите прав потребителей поступило порядка 600 обращений за день, — говорится в сообщении.

По количеству обращений граждан первое место занимает город Ташкент. После столицы лидерами являются Ферганская и Ташкентская область, а четвёртое место занимает Наманган.

В других СМИ