В Узбекистане больше тысячи граждан пожаловались на плохой вывоз мусора
Ответственные организации нарушали график уборки отходов, при этом требовали от граждан оплату.

Комитет по конкуренции направил указания предприятиям по вывозу мусора из-за некачественного обслуживания, сообщает пресс-служба Комитета.
С января по сентябрь 2025 года в Комитет по конкуренции поступило около 1 000 обращений от граждан по вопросам необоснованного начисления задолженности организациями по вывозу мусора, несвоевременного вывоза отходов и низкого качества предоставляемых услуг.
Большинство обращений касалась Наманганской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Ташкентской, Ферганской и Хорезмской областей. В Каракалпакстане, Андижанской, Кашкадарьинской, Наманганской, Самаркандской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Ташкентской и Ферганской областях выявлены случаи начисления долгов за неоказанные услуги.
Например, в Сырдарьинской области из-за несоблюдения графика вывоза мусора организация накопила большое количество отходов. Но при этом граждане оплачивали услуги по его вывозу. После перерасчета гражданам вернули 628 млн сумов.
Комитет направил указания Агентству по управлению отходами и развитию циркулярной экономики обеспечить вывоз твердых бытовых отходов из населенных пунктов в установленные сроки и в надлежащем качестве, а также предотвратить необоснованное начисление задолженности, — говорится в сообщении.
Напомним, что в Узбекистане оплачивать услуги по вывозу мусора можно будет только онлайн. Власти планируют прекратить поквартирный обход и таким образом упростить этот процесс и сделать его прозрачнее.
Комментарии
Людмила
Давно надо занятся мусорской надоели в месяц один раз забирают