NOVA24 LIVE
В Ташкенте поймали двух «фальшивых» правоохранителей с неизвестными таблетками

В Узбекистане с помощью школьников и детсадовцев прорекламировали «заработок в интернете»

Детский омбудсман вмешался в ситуацию и заявил о нарушении прав ребенка Конвенции ООН.

В Узбекистане с помощью школьников и детсадовцев прорекламировали «заработок в интернете»

Компания по «онлайн-заработку» решила прорекламировать себя через узбекских школьников и детсадовцев. Детский Омбудсман отреагировала на ситуацию.

По имеющимся данным, английская медиа компания Heineken (HNK) создана в 2016 году, а ее штаб-квартира находится в Лондоне. Компания занимается продвижением онлайн-заработка через просмотр различных видео и лайки.

Выяснилось, что компания решила прорекламировать себя через узбекских школьников и детсадовцев под видом благотворительных акций. Один из случаев произошел в школе №69 Чустского района Наманганской области. Тогда директора уволили за мероприятие не относящееся к образованию.

В детсаду №11 Кизирикского района Сурхандарьинской области произошел похожий инцидент. Тогда работы лишилась заведующая сада.

Региональные УДШО взялись за проверку и предотвращение подобных ситуаций в школах. Детский Омбудсман также напомнила о Конвенции ООН, правах ребенка, его защите от экономической эксплуатации и от любых действий, которые могут мешать его образованию.

Рекламные акции коммерческих медиакомпаний в школах противоречит целям образования, задачам и закону. Использование детей в коммерческих целях является одной из форм эксплуатации, — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в соцсетях компанию обвиняли в том, что ее «методы заработка» схожи с финансовой пирамидой. Участникам проекта предлагают вложить определенную сумму, пройти несколько заданий и за год приумножить капитал.

В рекламе компании также заметили председателя одной из махалли в Бухаре, который, с его слов, вложил 360 тыс сумов.

В HNK также отреагировала на критику. По их словам, некоторые «офлайн» компании начали дискриминировать их. Они пытаются побудить людей ценить традиционную офлайн-работу, но на самом деле «не хотят, чтобы качество жизни людей улучшалось» и «чтобы все были богатыми».

В других СМИ