В Ташкенте стоматологи поставили гражданину некачественные коронки, так еще и на одну меньше
Пострадавший заплатил за услуги более 20 миллионов сумов.
В Ташкенте в одной частных зубных клиник житель заплатил более 20 миллионов сумов за циркониевые коронки, но получил взамен протезы по структуре похожие на пластмассу. Об этом сообщает пресс-служба Агентства по защите прав потребителей.
В Агентство обратился житель, который был недоволен услугами частной клиники «Dental servis» и рассказал о произошедшем.
Кроме того, пострадавший отметил, что не хватало одного зуба.
Недовольный потребитель несколько раз обращался с просьбой исправить новые зубы, но врач, каждый раз придумывая различные отговорки, отвечал отказом.
Данное обращение изучали сотрудники территориального управления Агентства города Ташкента. Выехав на место, они переговорили со стоматологом и выслушали все доводы потребителя, после чего картина прояснилась.
Согласно Закону «О Защите прав потребителей» потребитель имеет право на свободный выбор и надлежащее качество услуги, а также возмещение в полном объеме материальных убытков, морального вреда, причиненных услугой с недостатками, опасными для жизни, здоровья и имущества. Также в законе указаны права потребителя при нарушении условий договора об оказании услуг: исполнитель обязан оказать услугу в срок, объеме и качестве, установленных правилами оказания отдельных видов услуг или договором.
В итоге сотрудники Агентства направили письмо в частную клинику с требованием вернуть потребителю денежные средства за некачественно оказанные стоматологические услуги. В скором времени вопрос потребителя разрешился, ему вернули все денежные средства.